Интернет-магазин мобильных телефонов в Жодино,Борисове,Смолевичах!

GYDOK.BY

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Расчет налогооблагаемой базы по НДС при реализации импортированных автомобилей в Беларуси
http://www.autoborisov.com/images/stories/stati/nds.jpeg

Расчет налогооблагаемой базы по НДС при реализации импортированных автомобилей в Беларуси с 2010 года не изменился. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в Министерстве по налогам и сборам Беларуси.

При реализации импортированных автомобилей в рамках указа Президента Беларуси от 24 ноября 2005 года № 546 налоговая база согласно подпункту 1.2 пункта 1 указа определяется как разница между ценой реализации и ценой приобретения этих транспортных средств. При этом цена реализации и цена приобретения определяются с учетом налога на добавленную стоимость. Здесь подчеркнули, что данной нормы в Налоговом кодексе не содержится.

Однако, учитывая верховенство данного указа над кодексом, при реализации указанных автомобилей налоговая база с 1 января 2010 года определяется в порядке, установленном указом.

В случае отмены положений подпункта 1.2 пункта 1 указа налоговая база будет определяться в соответствии с нормами кодекса, что означает исчисление налога от цены реализации, но не ниже цены приобретения, пояснили в МНС.

0

2

"Белнефтехим" обещает не поднимать цены на бензин

http://www.autoborisov.com/images/stories/stati/benzin.jpg
Концерн "Белнефтехим" не планирует повышать цены на бензин и дизтопливо на автозаправочных станциях в связи с ростом акцизов на топливо. Об этом сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе концерна, комментируя увеличение в Беларуси с 1 января ставок акцизов на бензин и дизтопливо на 9%.

"Цены на автозаправках остались прежними, повышать их пока не планируется", - подчеркнули в концерне.

Как проинформировали в Министерстве по налогам и сборам, с 1 января ставки акцизов на автомобильный бензин с октановым числом "95" и выше увеличены на 9% до Br1228,3 тыс. за тонну, с октановым числом от "91" до "95" - до Br1083,07 тыс., с октановым числом до "91" - Br863,88 тыс.

С 1 января на 9% выросли ставки акцизов на товарное дизельное топливо до Br695,74 тыс. за тонну, биодизельное топливо - до Br96,57 тыс., судовое топливо - до Br695,74 тыс. Ставка акциза на сжиженный углеводородный газ, используемый в качестве автомобильного топлива, установлена в размере Br227,16 тыс. за тонну, на компримированный топливный природный газ - Br227,16 тыс. за 1 тыс. куб.м.

В приложении к Особенной части Налогового кодекса, вступившей в силу в 2010 году, определены также ставки на другие подакцизные товары: алкогольную продукцию, табачные изделия, микроавтобусы и легковые автомобили.

0

3

В 2009 году в Беларуси в результате ДТП погиб 1291 человек
http://www.autoborisov.com/images/stories/stati/gai.jpg

По предварительным данным, в 2009 году в Беларуси в результате дорожно-транспортных происшествий погиб 1291 человек, сообщил на пресс-конференции 4 января начальник отдела дорожно-патрульной службы управления ГАИ МВД Александр Цегельник.

Информация носит предварительный характер, поскольку в настоящее время в больницах в различных состояниях еще находятся пострадавшие в прошлогодних ДТП.

Пока же считается, что число погибших в дорожно-транспортных происшествиях в 2009 году по сравнению с 2008 годом сократилось на 273. Всего было зарегистрировано 6634 ДТП с пострадавшими (на 604 меньше), в которых травмы получили 7069 человек (на 507 меньше).

В 2009 году в дорожно-транспортных происшествиях погибли 49 детей (в 2008 году - 65), 604 ребенка получили травмы (618).

В прошлом году было зарегистрировано 931 ДТП с пострадавшими, произошедших по вине нетрезвых водителей, в 2008 - 1012.

За управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения в 2009 году было задержано около 54 тыс. водителей.

0

4

"Белтехосмотр" в 2010 году оборудует все диагностические станции системами видеонаблюдения

http://www.autoborisov.com/images/stories/stati/camera_.jpeg

Диагностические станции УП "Белтехосмотр" будут оборудованы в 2010 году системами видеонаблюдения. В настоящее время их насчитывается около 200.

Очередным шагом на этом пути стало открытие 29 декабря в Ганцевичах диагностической станции, оборудованной 14 камерами видеонаблюдения, что позволит обеспечить высокий уровень обслуживания автовладельцев. Камеры "наблюдают" за всей территорией станции: линией диагностики, кабинетами сотрудников, наружной территорией.
На предприятии считают, что наличие системы видеонаблюдения поможет избежать конфликтных ситуаций между автовладельцами и сотрудниками станции. Выяснить, кто из них виновен, можно будет, просмотрев видеозапись, которая, кстати, будет храниться в архиве в течение года.
Большинство диагностических станций будет работать 1, 2, 3 января в обычном режиме.
Техническое состояние транспорта на дорогах Беларуси постоянно улучшается. К примеру, за 10 дней акции "Гостехосмотр", которая прошла 20-30 октября, было проведено 380 рейдов и проверено более 17 тыс. транспортных средств. Без пройденного вовремя гостехосмотра ездили 11% проверенных автомобилей. Раньше в аналогичных акциях фиксировали около 15% таких машин.

0

5

Программа «Минус 100» в 2009 году перевыполнена почти в три раза

http://av.by/news/news_image/news_6604_1f.jpg?14197

Белорусские дороги становятся безопаснее. По предварительным данным УГАИ МВД, в прошлом году в авариях погиб 1291 человек. Это на 273 меньше, чем годом ранее. На полтысячи сократилось и число пострадавших.

Есть повод вспомнить о программе «Минус 100». Когда ее принимали в конце 2006 года, статистика аварийности была неутешительна: в год на дорогах погибало 1600—1700 человек. В 2007 году программа имела успех: удалось уменьшить число жертв более чем на 200 человек. На 2008 год статистика оказалась в «плюсе». Появились опасения, что программа забуксовала. Однако это не так. Работа по спасению жизней продолжилась. За пару лет удалось убедить пешеходов носить фликеры, а водители осознали, что ездить зимой на летней резине — себе дороже, кого-то образумили и высокие штрафы…

В ГАИ подчеркивают: с долгосрочными выводами пока спешить не стоит. Об успехе либо провале программы можно будет судить в 2015 году. К этому времени концепция безопасности дорожного движения ставит цель снизить число жертв на дорогах до 1000—1100 человек.

В адрес ГАИ еще часто сыпятся упреки: дескать, тут недосмотрели, там не уберегли. Трудно разделить такие взгляды, когда в пасмурный день видишь в городе на каждом опасном перекрестке и пешеходном переходе людей в форме и жилетках. Не только ГАИ — вся милиция сегодня включена в борьбу за безопасность на дорогах.

— Прогресс программы «Минус 100» очевиден и становится системным, — считает Юрий Важник, председатель правления Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте. — Беларусь выходит на средний восточноевропейский уровень аварийности. Такой результат дался главным образом за счет административного ресурса и усилий ГАИ, которая работает на пределе возможностей. Но для дальнейшего снижения аварий нужны новые ресурсы. Приведу пример. В Швеции при сопоставимом с Беларусью уровне населения и автомобилизации ежегодно на дорогах гибнет 400 человек. Нужно внедрять новые инженерные решения, реконструировать опасные участки дорог, разрабатывать локальные программы безопасности дорожного движения для конкретных улиц. У каждого ведомства, так или иначе связанного с дорожным движением, должна быть своя программа, аналогичная «Минус 100».

Очевидно, пора принять более серьезные меры к нетрезвым водителям. В прошлом году на дорогах задержали 54 тысячи пьяных лихачей. На их совести — 931 авария с пострадавшими и погибшими. Давно обсуждается вопрос конфискации машин. Однако до сих пор решение не принято…

0

6

Какие документы необходимы для ввоза купленной за рубежом машины?

http://www.autoborisov.com/images/stories/stati/doc.jpeg

Как пояснили в Государственном таможенном комитете, для таможенного оформления транспортного средства (ТС), ввозимого для личного пользования, и для постоянного нахождения на территории Беларуси необходимо предъявить следующие документы, полученные за границей:

• свидетельство о регистрации (техпаспорт, техталон) ТС, прицепа или документ, его заменяющий. При отсутствии их оригиналов - дубликаты либо копии таких документов, содержащие сведения о данном ТС, выданные компетентным органом в стране последней регистрации;

• счет-справка, договор купли-продажи, договор дарения и другие документы, удостоверяющие совершение сделки, предусматривающей переход к физическому лицу права собственности на ТС. Каких-либо специальных требований к оформлению, в частности нотариальное заверение договоров купли-продажи, не предъявляется.

При этом таможенное оформление с целью постоянного размещения допускается в отношении транспортных средств, снятых с регистрационного учета в стране предыдущей регистрации, о чем, как правило, в свидетельстве о регистрации делается соответствующая отметка.

0

7

Как увидеть шило в мешке и не "наколоться" при покупке автомобиля

http://www.autoborisov.com/images/stories/automobil.jpeg

Традиционное время активизации авторынка в нашей стране - наступающая весна. Эксперты утверждают, что в сезоне автопокупок - 2010 серьезных изменений в структуре предпочтений белорусов ожидать не стоит.

По-прежнему востребованными будут подержанные машины в возрасте девяти-одиннадцати лет и стоимостью до восьми тысяч долларов. А среднестатистическая десятилетка - это уже автомобиль, требующий пристального внимания и тщательного ухода, который продавец не всегда обеспечивает железному коню в ходе эксплуатации. Потому перед покупкой машину "марафетят" или "шаманят" и продают по завышенной цене, которую обосновывают превосходным для возраста машины состоянием. Как определить, была ли машина битой, насколько хорошо восстановлена после аварии, над какими узлами и агрегатами "шаманили" перед продажей, - в преддверии сезона активных покупок автотранспорта TUT.BY рассказал владелец частного бизнеса Александр Снегирев.

Ссылка для скачивания ВИДЕО

Практические рекомендации при покупке подержанного автомобиля.(ВИДЕО)

0